воскресенье, 18 августа 2013 г.

МАТЬ МАРИЯ- Женщинам.

Здравствуйте дорогие друзья! Вот ещё одно из сообщений, которое получила сегодня от Высших Сил.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/65827224.189/0_f9232_fcd5bd6c_XL

 Послания которые получены для одной девушки.
  МАТЬ МАРИЯ
Здравствуй, родная. Пришла я к тебе, чтоб ответить на все твои вопросы, а также на вопросы других милых девушек, что страдают от разбитого сердца, льют горькие слезы и все мечтают-мечтают о счастье женском.
Родные мои!!! Вы все выбрали женское тело в этом воплощении ради возможностей, которые оно дает. Сила ваша – могучая, древняя, из недр Земли идет и к Истоку тянется. Это двойная сила, которую вы все получили по праву своего рождения. И задача ваша наполнить мужчину своей Силой, Силой Любви, чтоб даст направление ЕГО творчеству. Вы же, забыв о своей задаче, растрачиваете ее на ненужные глупости, малосмысленную трескотню, сплетни, обсуждения, самолюбование и , что еще хуже, делаете ее объектом купли продажи. Отношения с мужчиной, дорогие мои- это не сделка- «ты мне это, я тебе то». Отношения тогда бывают счастливыми, когда на уважении построены. В первую очередь, на уважении. О какой любви к вам речь может идти, когда вы мужчин своих и так и эдак ругаете, хаете, слово ЕГО не слышите, чувства ЕГО в расчет не принимаете?? Изначально, у многих из вас исковеркана сама система мировоззрения, строите отношения с человеком, говорите, что любите, а любите, получается, только самое себя. Дорогие мои, забила вам головы иллюзиями система социума, навязала ложные модели, ложные ценности. Откажитесь от своих убеждений, любимые!! Откажитесь от привычных вашему Разуму принципов, впустите в сердце истинную Любовь. И вы вернете назад свою Силу. Силу, которая так необходима мужчине. Сила, которая направляет его, обогащает его, развивает и движет к успеху. Облегчите путь своим мужьям, своим любимым. Начните с себя, родные, и вы увидите сказочное преображение. Вы увидите, как ваш мужчина распрямляет плечи, раскрывает крылья, вы увидите, сколько Силы и Любви в нем. Любви к вам. Так и вы несите свою Любовь к стопам его мужества.
Доченька! Родная моя. Ты тоже, как и многие твои сестры, стала жертвой навязанных правил и моделей. ТЫ тоже считаешь, что МУЖЧИНА должен измениться и сделать ТЕБЯ счастливой…Любимая!! Все как раз наоборот. ТЫ должна измениться, чтобы обрести собственное счастье!! Все твое неприятие его, все твое раздражение имеют причину, которая кроется в тебе. Пришло время обратиться в себя. В свое сердце, девочка. Чем больше ты упорствуешь в неприятии его, тем глубже и шире трещина между вами. Соберись духом, родная. Возьми на себя ответственность за собственное счастье! Раз и навсегда. ТЫ не одна. Никто из вас ни один. Даже если вы не видите нас, вы окружены целым сомном Ангельских Существ. И все мы готовы поддерживать вас. Все мы любим вас. Все мы только и ждем, чтоб вы обратились к нам и попросили о помощи. Ваши супруги учат вас. Тяжелы уроки порой, я понимаю, но именно упорство ваше в нежелании работать над собой заставляет Творца снова и снова наставлять вас на путь истинный. Чем дальше уходит человек с дороги своей, тем больнее бывает возвращаться. Родная моя!! Дорогая моя девочка!!! Откажись от всех тех убеждений, что сидят в тебе. Ибо они не что иное, как заблуждения и предубеждения. Я с тобой. Я люблю тебя. Аминь.
Я ЕСМЬ ИИСУС,
Хочется мне продолжить поток, что идет сегодня, и своим напутствием. Возлюбленная Мать Мария посвятила свое послание женщинам, наполнив его теплотой и мягкостью своей. Я дополню его. Примите мой подарок, родные.
Любимые сестры, дочери, матери, жены. На протяжении веков ваша женственность подавлялась и принижалась. На протяжении веков вас вводили в заблуждение и отнимали у вас вашу силу. На протяжении веков вас учили стыдиться себя, своего естества. Мои дорогие. Ваша внутренняя красота, ваше терпение, сострадание, милосердие заставляет ваши Души сиять всеми цветами радуги. То счастье, что вы дарите окружающим своей любовью, своей мягкостью, своей слабостью, мало с чем сравнится. Каждая из вас самая любимая дочь Творца. У каждой из вас есть любящая звездная семья. В сердце каждой из вас живет Ангел. Выпустите его на свободу, позвольте своей женственности пробудиться, позвольте своей слабости стать силой. Примите свое Божественное происхождение и возлюбите себя, как часть Единого. Любимые! Все вы прекрасны, все вы сияющие звезды на ночном небе. Каждая из вас не просто достойна Любви, а есмь Любовь. Примите себя с Любовью, раскройтесь своему предназначению. МЫ любим вас. Ибо вы одни из нас. Аминь.
Источник: Я Есмь Ты

Комментариев нет:

Отправить комментарий