четверг, 1 августа 2013 г.

Освобождение от старого и обучение новому

Сегодня с утра поработала на Ютубе и в соц.сетях, загрузила несколько видеороликов. Поставила на Ютуб видео - Для тех, кто хочет улучшить свой голос, рекомендую посмотреть это видео. http://youtu.be/OEPT4nLmdts.   Т. к. сама сейчас работаю над своим голосом.


Вечером мне позвонил сын и сказал,  что приедет ко мне. Это было для меня приятным сюрпризом, т.к. я уже давно просила его заехать, а у него всё были отговорки. Он загрузил мне на компьютер программу для скачивания фильмов Торрент и скачал себе фильм. 

И наконец-то за сколько лет освободили вместе с ним от хлама свой сундук, который стоит  у входа в нашу квартиру на лестничной площадке. Это чудесный знак, того, что я освобождаюсь от застарелых своих мыслейКакое чудо, Господи! Чувствовать твою помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий