воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Сообщение от Владыки Мория

Вы обязаны вернуть в вашу жизнь Бога! Владыка Мория 27 декабря 2013 года

Вы обязаны вернуть в вашу жизнь Бога! Владыка Мория 27 декабря 2013 года

Я ЕСМЬ Эль Мория!
Сегодня я пришёл к вам!
Дорогие мои чела, возлюбленные, с каждым разом мой приход становится всё более и более печальным.
Да, я вынужден констатировать, что многие и многие мои ученики, на которых я возлагал надежды, сошли с Пути.
Иллюзия, её очарование увело с Пути многих из моих самых преданных учеников, которые были со мной на протяжении многих воплощений.
И сегодня я констатирую этот печальный факт.
Что же делать? Нужно ли паниковать и отчаиваться?

Я скажу вам, что наши задачи не изменились. И меньшим количеством мы способны выполнить эти грандиозные задачи!
Каждый из вас, моих учеников, находящихся в воплощении, становится на вес золота. Каждый из вас вынужден сражаться с тысячекратно превосходящими силами иллюзии.
Что ж, вам это не впервой. Вспомните ваше воплощение со мной во времена короля Артура.
Ваш рыцарский дух и преданность Богу должны пробудиться!
Я должен вам сказать, что
не все планы Владык продвигаются так, как было задумано. Мы терпим одно поражение за другим и теряем самых испытанных воинов. Это прискорбно… Но я зову вас постоянно идти только Высшим Путём!
Только в том случае, когда вы храните ваше сознание постоянно сосредоточенным на Боге, вы становитесь неуязвимыми для противоположных нам сил.
Только преданность Воле Бога!
Только решимость добиться победы!
Только желание выстоять!
Я знаю, что тяжело. Я знаю, что многие сбились с Пути. Но я также знаю, что исход битвы между Светом и тьмой предрешён! И я знаю, что каждый преданный сотрудник Братства способен противостоять целым полчищам сил смерти и ада.
Рыцари Духа! Вам предстоит сплотиться перед решающими битвами!
Я скажу, что вам предстоит проявить все свои способности и таланты. Вам предстоит отбросить всё, что привязывает вас к иллюзии и её проявлениям, как вовне вас, так и внутри вас.
Именно сейчас! Именно в это время нам предстоит выстоять и создать перевес сил на решающем участке битвы!
Поэтому я считаю, что не стоит расслабляться, не стоит паниковать.
Нужно выровнять боевые порядки и устремиться к победе.
Да, не всё получается. Да, численный перевес пока на стороне противоположных сил.
Однако мы не устаём повторять вам, что Победа будет за силами Света! Потому что это – Закон этой Вселенной!
Вы должны каждую минуту и каждую секунду вашего пребывания в воплощении осознавать вашу связь с Богом. Только в этом случае вы получаете неуязвимую защиту Света!
Только в этом случае вы сможете продвигаться к вашей победе!
Если же вы хнычете и ищите причины ваших неудач вовне вас, то вы никогда не достигнете победы.
Все причины ваших неудач и поражений находятся внутри вас.
Когда вы ослабляете вашу Веру, когда вы теряете связь с вашим Духом, вы становитесь уязвимыми для противоположных сил. И червь сомнений и уныния проникает в ваше сознание и неминуемо приводит к настроениям поражения.
Поэтому каждый день без устали принимайте на себя ответственность за судьбу мира!
Каждый день сохраняйте боевой настрой и преданность Богу!
Я знаю, что противоположные силы применяют самые коварные приёмы. И я говорю вам, что ваша защита и ваша неуязвимость находится в сохранении вашей связи с Богом.
Сколько часов в день вы думаете о Боге?
Сколько дней в неделю вы посвящаете молитвенным бдениям?
Сколько дней в году вы делаете дела Бога и Владык?
Вам нужно заняться бухгалтерским подсчётом времени, которое вы в вашей жизни уделяете Богу и Владыкам.
И тогда вам станет ясна причина ваших поражений и неудач.
Я ясно сформулировал стоящие перед вами задачи?
Нет и не может быть никаких оправданий вашей пассивности и лени!
Нет возможности лежать на печи, когда враг одолевает вашу землю, ваших детей и близких.
Каждый должен сражаться с иллюзорными силами вместо десятерых!
И один может противостоять натиску тысяч, если он – с Богом!
Я лично приду и усилю каждого из вас, кто рискует в это время проявить решимость и противостоять иллюзорным силам ценой собственной репутации, собственной жизни.
Ничто в данной сложившейся на Земле ситуации не имеет значения, кроме одного – вы обязаны вернуть в вашу жизнь Бога!
Любой ценой, даже ценой собственной жизни.
Я благословляю вас на ратный подвиг во имя Жизни!
Я ЕСМЬ Эль Мория!
Источник: Сириус

Комментариев нет:

Отправить комментарий